Бонусная программа

О бонусной программе
Правила участия
Личный кабинет
Вопрос-ответ
  1. В чем суть Программы Лояльности «Аптечная семья»?
    Мы сделали единую программу лояльности для всех наших аптек («Ригла» и «Будь Здоров»), приложений и сайтов. Теперь клиенты могут сами выбрать самую удобную аптеку и везде применять единую карту.
  2. Что улучшилось для клиентов?
    Теперь можно выбирать самую удобную аптеку и быстрее копить бонусы, списывать накопленные бонусы в аптеке другого бренда, выбирать самые выгодные акции. При этом везде пользоваться единой картой.
  3. У меня есть карта, нужно ли регистрироваться в Программе дополнительно?
    Нет, если у вас уже есть карта ПЛ «пРИГЛАшаем», «Аптечный Кошелек». Пользуйтесь картой как обычно.
  4. Будет ли действующая карта работать в аптеках другой сети?

    Карта будет применяться в любой аптеке наших брендов «Ригла» и «Будь Здоров».

    Применить карту лояльности вы также сможете и к онлайн-заказам, оформленным на сайтах rigla.ru, budzdorov.ru, с самовывозом из «Здравсити Аптека».

  5. Есть карты всех сетей. Какой из них пользоваться?
    Любой активированной картой.
  6. Нет ни одной карты. Как получить?

    Выпустить электронную карту самостоятельно на сайте или в мобильном приложении «Ригла». Или приобрести пластиковую карту в аптеках «Ригла» и «Будь Здоров».

    Если выпустить еще одну карту, получится два разных бонусных счета?

    Нет, счет принадлежит клиенту, а не карте. Поэтому, даже если карт несколько, бонусный счет для них один.

  7. Что делать, если карта утеряна?

    Если карт было несколько, и одна из них утрачена, нужно сообщить об этом в колл-центр по телефону 8 800 777 03 03. Потерянная карта будет заблокирована, а оставшиеся карты могут применяться в полном объеме.

    Если карта была единственной, ее можно возобновить — купить новую в аптеке или выпустить бесплатную виртуальную карту на сайте или в мобильном приложении «Ригла».

  8. Где и как начисляются баллы?

    Начисление зависит от того, где совершена покупка:

    Тип товара Сумма покупок «Ригла» «Будь Здоров» rigla.ru, budzdorov.ru
    Лекарственные препараты Без учета суммы покупок 3% 2% 1%
    Нелекарственные товары При сумме покупок до 10 000 руб 5%
    При сумме покупок от 10 000 руб 7%
    При сумме покупок от 35 000 руб 10%
  9. У баллов есть срок действия?

    Да, срок действия базовых баллов составляет 180 дней

    У баллов, начисленных по акциям, срок действия может быть другим. Это регулируется правилами проводимых акций. Условия акций можно посмотреть на наших сайтах.

  10. Какой срок начисления бонусов?
    Бонусы начисляются автоматически сразу после совершения покупки.
  11. Что делать если бонусы за покупку не были начислены?

    Необходимо обратиться в службу поддержки

    Колл-центр «Ригла»: 8-800-777-03-03

    Колл-центр «Будь Здоров»: 8-800-7777-003

    Колл-центр «Аптека Здравсити» 8-800-777-30-03

    Или оставить претензию в ближайшей аптеке

  12. Что произойдет с начисленными за покупку бонусами, если товар будет возвращен?
    Бонусы, начисленные за данную покупку, будут аннулированы.
  13. Можно ли к одной покупке применить несколько карт?
    Все карты работают как единая карта Программы Лояльности «Аптечная семья», поэтому применить все три невозможно. Можно использовать одну на выбор клиента.
  14. Могут ли члены моей семьи или друзья использовать мою карту участника, чтобы я получал дополнительные Бонусы за их покупки?
    Да, карту можно передавать членам семьи и друзьям для накопления бонусов за покупки. Обратите внимание, что если вы будете списывать более 100 бонусов, будет необходимо подтвердить списание по СМС
  15. Когда я смогу списывать бонусы по моей карте?
    Скидки и бонусы становятся доступны сразу после активации карты участника программы лояльности.
  16. Где и как можно списывать баллы?

    Условия списания различаются:

    «Ригла» «Будь Здоров» rigla.ru, budzdorov.ru
    До 50% До 99% До 50%
  17. Какой курс списания баллов?
    1 бонус = 1 рубль скидки.
  18. Как узнать бонусный баланс?

    В личном кабинете на сайтах rigla.ru, budzdorov.ru или в мобильных приложениях. А еще в самой аптеке или при обращении в колл-центр. Звонок бесплатный:

    Колл-центр «Ригла»: 8-800-777-03-03

    Колл-центр «Будь Здоров»: 8-800-7777-003

    Колл-центр «Аптека Здравсити» 8-800-777-30-03

  19. Как посмотреть баланс бонусов, если на руках несколько карт?
    У участников ПЛ единый бонусный баланс: на нем копятся все баллы за покупки в любой из наших аптек.
  20. Как получить детализированную информацию об истории списании и начислении бонусов?

    Информация о списании и начислении бонусов можно получить в службе поддержки

    Колл-центр «Ригла»: 8-800-777-03-03

    Колл-центр «Будь Здоров»: 8-800-7777-003

    Колл-центр «Аптека Здравсити» 8-800-777-30-03

    В личном кабинете на сайте (функция скоро станет доступна)

  21. Где узнать адреса аптек, в которых работает Программа?

    Программа работает в аптеках брендов «Ригла» и «Будь Здоров». Узнать адреса аптек можно на наших сайтах:

    https://www.rigla.ru/pharmacies

    https://www.budzdorov.ru/store

  22. Как поменять мою контактную информацию?

    Для этого необходимо позвонить в службу поддержки

    Колл-центр «Ригла»: 8-800-777-03-03

    Колл-центр «Будь Здоров»: 8-800-7777-003

    Колл-центр «Аптека Здравсити» 8-800-777-30-03

  23. Зачем нужен мой е-mail?
    Чтобы мы могли оперативно уведомлять Вас об эксклюзивных предложениях для участников программы.

Нет ответа на интересующий Вас вопрос?

Напишите нам!
logo